Кембрийский отсталопитек

Give me a fiver!... These two euros I take as a gift

Previous Entry Share Next Entry
Сотмаркет - отвратительный он-лайн сервис
piotr
kembrick
Сынок загонял свой HTC Sensation XL, аккумулятор стал плохо держать зарядку, так что попросил на свои карманные деньги купить ему новый. Почему-то сходу нашли не так много он-лайн магазинов, где в Питере оперативно можно было получить сей аксессуар. А нужно было - до конца недели, т.к. уезжают в теплые страны. В итоге я остановил свой выбор на sotmarket.ru.

Сделал заказ во вторник. Указал пункт выдачи рядом с ближайшим метро (Московский, 165, на днях я получал там свой заказ из Озона). Удобно, думаю, никуда ехать не нужно, доплата всего 90 р. Отзвонился менеджер, назвал ориентировочную дату выдачи - ближайшие четв.-пятн. В среду вечером по телефону меня стал атаковать их бабаробот, который просил подтвердить заказ нажатием цифры 2, но никакие тыканья на цифровой клавиатуре не срабатывали. Это продолжалось до тех пор, пока я не получил уведомление по электропочте, с помощью которого я смог подтвердить заказ через интернет. В имейле значилась уже следующая дата получения товара - суб., 29. Ну ничего, время еще есть, подумал я, пункт выдачи, вроде бы, работает без выходных. Но не тут-то было. В четверг вечером снова получаю от магазина имейл, в котором значится место выдачи - Лиговский пр., центральный офис, самовывоз. Звоню им. В ответ девочка что-то мямлит про то, что их подвела сеть выдачи  и что они пытались до меня дозвониться в связи с изменениями. Звонков от них никаких не было, я был весь день дома, в зоне действия сети. Так что это чистое вранье. Надо было уже тогда послать их подальше. Но времени на маневр было совсем мало, а товар был действительно срочно нужен. Согласился на их условия, самовывоз. Еще раз уточнил, что успею получить в их центре - крайний срок воскресенье. Опять-таки мне надо было насторожиться, почему не на следующий день, например, раз везти никуда не нужно. Сегодня получаю очередное послание - заказ был отгружен со склада в Москве и передан в транcпортную компанию. Всё, занавес. У них этого товара даже не было в наличии по Питеру (хотя информация на сайте во время заказа говорила об обратном) и получить его до конца недели с таким подходом к работе я не мог физически. Взбешенный, я снова позвонил им в магазин и отказался от получения заказа, высказав все, что я о них думаю. В итоге, мы только что сделали заказ в фирменном магазине HTC на Невском, выдача практически сразу (работают без выходных), да еще и дешевле почти в полтора раза получилось.

Я, признаться, несколько расслабился с он-лайн магазинами, особенно крупными и солидными на первый взгляд. Сам причастен к интернет-торговле, часто покупаю в интернете (от мебели до книг) и просто в голове не укладывается - как так можно работать при нынешнем уровне конкуренции. Теперь буду знать, что на динамщиков и мозгокрутов можно вполне нарваться. И один из них - Сотмаркет. Никогда и  ничего больше у них заказывать не буду и другим не советую.

  • 1
не понял с "дешевле почти в полтора раза". ты не промониторил цены перед заказом?
по совпадению, я тоже на этой неделе покупал аккум для htc. %-) есть у нас такой магазин pleer.ru, слышал, наверное. крупняк там не беру, а мелочевку типа такой прикупаю. блин, на покупку аккума с их системой у меня ушел час! при том, что я торопился. был взбешен. но, по сравнению с тобой, это семечки, оказывается. и у меня хотя бы и цена была в полтора раза ниже, чем в хтс-онлайн.
в инет-магазинах закупаюсь частенько, но всегда стараюсь выбрать самовывоз, причем из магазина, а не из пункта выдачи. мне так надежней.
про сотмаркет учту.

Цены промониторил (был в цейтноте тогда). В Питере, оказалось, не так легко его сходу получить и прайс сильно выше. Сам удивляюсь, что так лоханулся. Т.к. после ночного уведомления Сотмаркета полез еще раз прочесывать тырнет и сразу наткнулся на два адекватных предложения от HTC-online и Ситилинка. Во втором - он даже дешевле на пару сотен, но фирменный магазин на Невском мои знают лучше (я-то яблочник убежденный, так что не секу). В итоге, сын поехал сам забирать заказ, уже везет. :)

Edited at 2013-06-30 09:50 am (UTC)

кстати, твой пост сильно смахивает на рекламу htc-online. %-)

=) Поверь, я в этом лично никоим образом не заинтересован. Просто тут такая разница в подходе к работе! А постом разразился, т.к. не могу тупо проглотить такое интернет-свинство. Пусть общественность знает! =)

на онлайне тоже интересно, изобилует фразами типа "Ожидаемое поступление товара на склад -конец сентября 2012 года." %-)

Да, очень обнадеживающе =)

  • 1
?

Log in